Грузовой автомобиль как незаменимый помощник в строительстве

Строительство любого объекта после этапа проектных работ начинается с очистки территории и разметки на нем основания будущего сооружения согласно архитекторскому плану. Очистка территории заключается в освобождении ее от всякого мусора путем вывоза. Вывоз производится на специальных автомобилях, для этого предназначенных, грузовики яркий тому пример. Разработана новая серия Вольво, где присутствуют модели , предназначенные специально для стройки, с соблюдением черт городского грузовика. Такие грузовики Вольво оснащены специальным самосвальным кузовом или фургоном. Допустимая масса 12 тонн, что является разрешенным на городских дорогах. Грузовики Вольво можно использовать также и в качестве подвоза необходимого стройматериала небольшой тоннажности, и в качестве доставки грузов по городу.

Неширокая кабина и заниженное шасси позволяют автомобилю хорошо вписаться в городской поток автотранспорта, не создавая дополнительных помех.

В качестве доставщика больших и тяжелых металлоконструкций или элементов ЖБИ используются грузовые автомобили MAN. Некоторые модели этой марки представляют собой тяжеловесные тягачи, грузоподъемность которых достигает 50 тонн. С их помощью можно осуществить доставку стройматериала на большие расстояния. Они считаются идеальным выбором для дальнемагистральных перевозок.

Вторая группа автомобилей MAN относится среднетоннажному классу, они отличаются особым уровнем комфорта и безопасности для водителей. Третья группа – это компактные и экономичные автомобили с высокой проходимостью и надежностью. Просты в эксплуатации и обслуживании, на стройке могут использоваться в качестве доставки мелкогабаритного стройматериала небольшого веса.

Совсем недавно на отечественном рынке появилась новая модель китайского производителя – грузовик Фотон. Он сразу привлек внимание представителей строительного бизнеса по нескольким причинам. На сегодняшний день, это единственный автомобиль с высокой производительностью, который имеет доступную цену. Выпуск грузовиков производится в нескольких форматах:

1. Малолитражные с грузоподъемностью 1,5 тонны. Но если сравнивать с отечественными «Газелями», то Фотон выигрывает по проходимости, надежности и прочности. И они более компактны.

2. Со средней грузоподъемностью (3 и 5 т). Они стоят в одном ряду с «бычками» и КАМАЗами 4308 модели, но значительно лучше в дизайнерском оформлении и более приспособлены к городским условиям.

3. Низкорамные с грузоподъемностью до 7 тонн.

А если учесть, что к автомобилям можно приобрести разные надстройки, чтобы расширить их функциональные возможности, то Фотон можно считать уникальным грузовиком.