Подойдите к ремонту офисов серьезно

Каждый руководитель компании или фирмы старается, чтобы его офис выглядел респектабельно, чтобы у клиентов при первой встрече были только положительные отзывы. А что нужно для такого офиса? Конечно, ремонт. 

Ремонт офисов – это пошаговая работа, она хлопотная, но в результате ее вы получаете удовольствие, от того, что ваше рабочее место теперь имеет пристойный вид и оформлено в вашем вкусе. Да, работа заберет время и деньги, но итог стоит того.

Дизайн-проект, вот с чего нужно стартовать, приступая к ремонтным работам. Вам дизайнером будет предоставлен эскиз, если он вам подходит, то по его основе идет разработка рабочего проекта. Этот документ нужен для бригады строителей. Когда дизайн-проект утвержден, то вам на утверждение подают предварительную смету. В ней все детали должны быть описаны по максимуму. И согласно смете вы проводите оплату – полностью оплачиваете материалы и половину суммы за работу. Рекомендуется со строительной бригадой оговорить план работ, желательно на неделю, чтобы вы могли взять под свой контроль ход работы.

Итак, начнем. Прораб будет руководить процессом ремонта. Его начинают с демонтажа старых стен, их очистка от старой штукатурки. Поэтому учтите такой момент, подписывая договор, проследите, чтобы там было записано, что ремонтники уберут за собой мусор. Они это должны сделать не только в помещении офиса, а и убрать улицу и подъезд. Тем самым вы ограничите себя от неприязни соседей.

Ремонты офисов на следующем этапе включают в себя замену дверей и окон. Дальше по плану – прокладка инженерных систем: электрический и телефонный кабеля. Электрики, сантехники, сварщики, они все трудятся на территории будущего офиса, и каждый имеет свой фронт работы. Много времени займут малярные работы. При нанесении штукатурки, шпаклевки, а потом краски, нужно учесть то, что все это должно высохнуть.

Потолок и отделочные работы остаются на конечный этап работ. Затем осталось уложить плинтус, поставить розетки и выключатели. Тогда подходим к самой приятной части работы – делаем расстановку мебели. Закупаем оборудование и аксессуары.

Запомните одно правило, как бы вы не спешили с ремонтом офиса, ни когда не совмещайте ремонтные работы и работу в офисе. Эти вещи не совместимые - и ремонт затянется надолго, и основная ваша работа, тоже, будет стоять на месте. Поэтому, перед тем, как приступить к ремонту офиса, тщательно спланируйте свой рабочий график, чтобы не было неудобств ни ну вас, ни у ваших клиентов.